О Казахстане  |   Новости Казахстана  |   Туры по Казахстану  |   Гостиницы Алматы  |   Гостиницы Астаны  |   Виза в Казахстан  |   Вопросы-ответы     

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Восхождение на пик Талгар (Н-5017)
Тур по Казахстану М-1

Схема маршрута

Программа:

Продолжительность: - 11 дней
Размещение: - 2 ночи в гостинице, 8 ночей в палатках.
Сезонность: - июль - сентябрь. Лучшее время: с 25 июля - по 10 августа

Маршрут: Алматы - Медео - пос. Иссык - озеро Иссык - урочище Бозгуль - оз. Акколь - пер. Кокбулак - Райская поляна - ледник Корженевского - ледник Горина - пик Талгар

День 1. Прибытие в Алматы. Встреча в аэропорту, переезд в гостиницу " Отрар" ****, размещение. Отдых. Завтрак. Экскурсия по городу: посещение парка 28 панфиловцев, Кафедрального собора, музея музыкальных инструментов, национального музея, урочище Медео, площадь Республики (4 ч). Обед в ресторане "Казахский Аул", ужин в ресторане "Отрар". Ночлег в гостинице.

День 2. Завтрак. Ранний выезд: Алматы - пос. Иссык - озеро Иссык (Н-1760) (70 км.). Пеший переход: оз. Иссык - Иванов лог - устье реки Жарсай (Медвежий лог) (Н-2230) (6 км). Обед в пути. В течении дня мы будем идти по по руслу реки Иссык. Путь лежит по глубокому руслу реки размытому селем 1963 года, огромные камни размерами 20 на 30 метров будут встречаться на нашем пути. Это сложный путь и в некоторых местах мы будем применять страховку с веревкой. Ужин. Ночлег в палатках.

День 3. Завтрак. Пеший переход: Устье р. Жарсай (Медвежий лог) - урочище Бозгуль (Н-2650)- оз. Акколь (Н-3350) (9 км). За день мы поднимемся по высоте на 1000 метров. После устья реки Жарсай мы идем по еловому лесу и вскоре выходим на морену, которая служит плотиной озеру Акколь. Вода в озере мутная, но пейзажи великолепные. Обед в пути. Ужин. Ночлег в палатках.

День 4. Завтрак. Пеший переход: оз. Акколь - пер. Кокбулак (Н-4036) - боковая морена ледника Корженевского (Райская поляна) (Н-3900) (6 км.). От озера Акколь поднимаемся в правое ущелье, которое выводит на перевал Кокбулак. С перевала открывается прекрасная панорама гор Северного Тянь-Шаня на юг, на севере - огромная до горизонта равнина. Спуск с перевала по узкому ущелью на ледник Корженевского. Обед перед перевалом Кокбулак. Ужин. Ночлег в палатках.

День 5. Завтрак. Пеший переход: Райская поляна - ледник Корженевского - ледник Горина (Н-4100) (5 км). Наш путь лежит по леднику Корженевского, здесь много ледовых трещин. Справа высятся южные стены пика Талгар. На морене ледника Горина устанавливаем базовый лагерь. Ужин. Обед в пути. Ночлег в палатках.

День 6. Восхождение на пик Талгар. Обед. Ужин. Ночлег в палатках.

День 7. Завтрак. Резервный день. Обед. Ужин. Ночлег в палатках.

День 8. Завтрак. Пеший переход: Базовый лагерь - ледник Корженевского - Райская поляна (5 км). Обед в пути. Ужин. Ночлег в палатках. День 9. Завтрак. Пеший переход: Райская поляна - пер. Кокбулак (Н-4036) - озеро Акколь - устье реки Жарсай (Н-2230) (15 км). Обед в пути. Ужин. Ночлег в палатках.

День 10. Завтрак. Пеший переход: Усть реки Жарсай - река Иссык - озеро Иссык (Н-1760) (6 км) Обед в пути. Переезд: Озеро Иссык - пос. Иссык - Алматы (70 км). Размещение в гостинице "Отрар" ****. Ужин в ресторане "Отрар". Ночлег.

День 11. Отъезд из Алматы.

Дополнительная информация:

1. Издавна существовал классический подход к пику Талгар, через Алматинский заповедник, от г. Талгар, вверх по реке Средний Талгар. Но учитывая, сложности, которые возникают при получении разрешений для прохождения через заповедник, используется другой, более удобный и простой маршрут подхода к пику Талгар, который описан и входит в программе "день за днем".
2. На второй день программы нам несколько раз придется переходить реку, поэтому очень важно, в этот день, начать подъем вверх по реке Иссык, как можно раньше, с тем, чтобы успеть совершить переход до подъема уровня воды в реке.
3. Автомобильная дорога от Алматы до пос. Иссык с асфальтовым покрытием. На этой дороге мы используем небольшие, комфортабельные автобусы или микроавтобусы.
4. Если вы пожелаете арендовать вертолет из Алматы до базового лагеря на леднике Горина, под пиком Талгар, вам необходимо сообщить за два дня до полета и эта услуга будет предоставлена за отдельную стоимость. Время перелета на вертолете - Алматы - ледник Горина - Алматы - 1 час. Столько же времени потребуется и на перелет обратно.
5. Ваше снаряжение и снаряжение базового лагеря от озера Иссык до базового лагеря на леднике Горина и обратно будут переносить портеры. Каждый участник экспедиции может отдать для переноски своего личного груза - 15 килограмм.
6. Вы можете заказать для себя дополнительного портера для переноски вашего снаряжения для переноски в базовый лагерь и обратно. Для этого необходимо предупредить нас за два дня до начала экспедиции.
7. Поселок Иссык расположен на юго-востоке, в 55 км от Алматы на правом берегу реки Иссык. Основан в 1854 году. В городе расположен Иссыкский курган сакских племен, обитавших на территории Казахстана в 5 веке до нашей эры, здесь в 1969-1970 годах были обнаружены погребальные камеры, в одной из них был похоронен молодой воин сак в золоченой парадной одежде, известный во всем мире, как - "Золотой человек".
8. Озеро Иссык находится в 15 км от пос. Иссык. После катастрофы 1963 года от большого озера сохранился лишь небольшой водоем. Первоначальное озеро образовалось в результате грандиозного обвала, более 8000 лет назад. В районе озера Иссык находились еще два озера - Круглое и Черное.
9. Талгар пик. Расположена в Северном Тянь-Шане в сновном хребте Заилийского Алатау (Н-5017 м), между пиками Актау на юго-западе и Металлург на северо-востоке. Сложен в основном гранитами. Пик Талгар с крутыми скальными отвесами поднимается над фирновыми полями ледника Корженевского.
10. Если позволит погода и ваше желание, после восхождения на пик Талгар вы можете сделать восхождение на ближайшие пики Близнец или Актау.


Мы надеемся, что Вам понравилась программа, и хотим заверить, что мы абсолютно открыты для любых предложений и будем рады рассмотреть Ваши особые пожелания. Вы можете изменить продолжительность Вашей поездки и места посещения, добавив одну из дополнительных программ.

Наш туроператор будет тесно работать с Вами и Вашим турагентом для того, чтобы тщательно подготовить маршрут на основе Ваших интересов и предпочтений.

Полезные ссылки:
  • Программы восхождений на горные вершины Казахстана >>>
  • Альпинизм в Казахстане. Горный Туризм Казахстана. Экстремальный спорт в Казахстане >>>
  • Горнолыжные курорты Казахстана >>>
  • Горы Казахстана. Горные перевалы и водопады Казахстана >>>
  • Общая информация по восхождению на вершины Казахстана >>>






  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Отзывы клиентов  |  Условия использования сайта
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Условия использования портала
    Все услуги лицензированы
    ISO 9001:2008
    Наши контакты:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    Факс: (+998 71) 230 96 55
    Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

About Kazakhstan |  Kazakhstan Travel |  Kazakhstan Hotels |  Almaty Hotels |  Astana Hotels |  Testimonials |  FAQ     

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Climbing Talgar Peak (5017m)
Tour to Kazakhstan M-1

Request for tour price & booking >>>

The scheme climbing on the Talgar peak

The program:

Duration: 11 days
Accommodation: 2 nights in hotel, 8 nights in tents
Category of difficulty: AAA
Season: July - September. Optimal time is July 25 - August 10.

Travel itinerary: Almaty - Medeo - Issyk Lake - Jarasai river - Akkol Lake - Korzhenevskogo glacier - Gorina glacier - Eden glade - Kokbulak pass - Almaty

Day 1. Arrival in Almaty. Transfer to hotel, accommodation in hotel " Otrar" ****. Rest. Breakfast. City sightseeing: visit to the 28 Panfilov guardsmen memorial, Cathedral, Museum of national musical instruments, National museum, Medeo gorge, and Republic square (4 hours). Lunch at restaurant "Kazakh Aul". Dinner at restaurant "Otrar". Overnight in hotel.

Day 2. Breakfast. Early departure: Almaty - Issyk village - Issyk Lake (1760m) (70 km). Hike: Issyk lake - Ivanov's ravine - Jarasai River (2230m) (6 km). Lunch en-route. Hike along the bed of the Ili River, which was re-shaped by a big mudflow in 1963. We will see huge boulders (20x30m) along the way. It is a very complicated route. We will use ropes to pass through the most difficult and dangerous places. Dinner. Night in tents.

Day 3. Breakfast. Hike: Jarasai river ("Bear ravine") - Bozgul valley (2650m) - Akkol lake (3350m) (9 km). Daily elevation gain of 1000m. Past the Jarasai River trek through a fir forest and out onto a moraine, which forms a kind of dam for Akkol Lake. The water in the lake is murky, but the landscape surroundings are beautiful. Lunch en-route. Dinner. Night in tents.

Day 4. Breakfast. Hike: Akkol Lake - Kokbulak pass (4036m) - side moraine of the Korjenevskogo glacier (Eden glade) (3900m) (6 km from Akkol Lake we will hike up the right gorge which leads to Kokbulak pass. From the pass, a superb panorama of the Northern Tien-Shan mountains opens up. Descent from the pass through a narrow passage to Korzhenevskogo glacier. Lunch en-route near Kokbulak pass. Dinner. Night in tents.

Day 5. Breakfast. Hike: Eden glacier - Korzhenevskogo glacier - Gorina glacier (4100m) (5 km). Our route is along the surface of Korzhenevskogo glacier, on which are many crevasses. To the right, the walls of Talgar Peak rise. Set up of base camp on the moraine of Gorina glacier. Lunch. Dinner. Night in tents.

Day 6. Breakfast. Climbing of Talgar Peak. Lunch. Dinner. Night in tents.

Day 7. Breakfast. Spare day. Lunch. Dinner. Night in tents.

Day 8. Breakfast. Hike: Base camp - Korzhenevskogo glacier - Eden glade (5 km). Lunch en-route. Dinner, Night in tents.

Day 9. Breakfast. Hike: Eden glade - Kokbulak pass (4036m) - Akkol Lake - Jarasai River (2230m) (15 km). Lunch en-route. Dinner. Night in tents.

Day 10. Breakfast. Hike: Jarasai River - Issyk River - Issyk Lake (1760m)(6 km). Lunch en-route. Transfer: Issyk Lake - Almaty (70 km). Accommodation in hotel "Otrar" ****. Dinner at restaurant "Otrar". Overnight.

Day 11. Departure from Almaty.

Additional information

1. For a long time the classical approach to Talgar Peak was through the Almatinskyi nature reserve from the town of Talgar upwards along the Middle Talgar River. But due to current difficulties in obtaining permits to enter the nature reserve, we use another, quicker and more comfortable route to reach Talgar Peak. It is described in the "Day by Day" program.

2. On the second day of the program, it will be necessary to cross the river several times. That is why it is necessary to start our passage as early as possible, before the water level starts rising.

3. The Road from Almaty to Issyk village is asphalted. We use small, comfortable minibuses with no A/C.

4. If you decide to take a helicopter flight from Almaty to the base camp on Gorin glacier, you should inform the company at least 2 days prior to the flight. We offer this service for an additional fee. Flight time Almaty - base camp - Almaty is 1 hour. Program finish time is the same regardless.

5. Your personal gear and camping equipment will be carried by porters from Issyk Lake to the base camp on Gorin glacier and back. Each expedition member is allowed to give 20 kg of his personal gear to the porter to carry.

6. You may request an additional porter to carry your personal equipment to the base camp and back. You should inform us of this two days prior to beginning of expedition .

7. Issyk village is situated to the southeast, 55 km from Almaty on the right bank of the Ili River, and was founded in 1854. There is an Issyk Hill in Issyk village - a graveyard from the time of the Sak nomadic people (5th c. BC). In 1969 - 1970 during archaeological excavations at that site, the grave of the so-called "Golden man" was found. It was a mummy of a young warrior, in a suit of armor made from pure gold. Subsequently, the image of the "Golden man" has become one of the symbols of Kazakhstan.

8. Issyk Lake is located 15 km from Issyk village. In 1963, a huge mudflow destroyed the lake, so now it is nowhere near as big as it used to be.

9. If you wish, and the weather allows, you may climb the nearby Bliznets ("Twin") and Aktau Peaks after you've climbed Talgar Peak.


Request for tour price & booking >>>

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our clients and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. Our tour operator will work closely with you or your travel agent to carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

More useful links:
  • Climbing to the peak of Kazakhstan >>>
  • Kazakhstan Mountains. Passes and Mountains of Kazakhstan regions. Kazakhstan waterfalls >>>
  • Mountaineering in Kazakhstan. Kazakhstan mountaineering tourism. North of Kazakhstan >>>
  • Climbing to the peak of Kazakhstan >>>
  • Resorts of Kazakhstan. Recreation. The best places for rest and recreation in natural resorts of Kazakhstan >>>
  • Information on expeditions to the summits of Kazakhstan >>>






  • About Us  |  Contact Us  |  Terms of use
    OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    ISO 9001:2008 certified
    All services licensed
    Terms of use
    Our contacts:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Moscow: +7 (495) 108 04 32
    Tashkent: (+998 71) 200 96 00
    Fax: (+998 71) 230 96 55
    Address: Tashkent, Mukimi str., 142/1
    Road map
    //counters