О Казахстане  |   Новости Казахстана  |   Туры по Казахстану  |   Гостиницы Алматы  |   Гостиницы Астаны  |   Виза в Казахстан  |   Вопросы-ответы     


Сейчас в Астане

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Однодневные экскурсии и туры по Мангышлаку
Экскурсии и туры по Казахстану

Название и описание экскурсии Продолжительность экскурсии Количество человек Тип транспорта Стоимость
1 "О МОРЕ БЛИЗКОМ И ТАИНСТВЕННОМ"
Экскурсия о географии, истории, флоре и фауне Каспия, об экспедициях, прошедших через Каспий, его значение для города Актау.
1 час не более 10-ти парусный катамаран по запросу
2 "МОРСКАЯ СТОЛИЦА КАЗАХСТАНА"
Обзорная экскурсия по городу Актау. Протяженность 25 км.

2 часа 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
3 "ПОД СВОДОМ КАЗАХСКОЙ ЮРТЫ"
Экскурсия по этнографическому аулу, расположенному в 25 км от города, на берегу моря. Это уникальная возможность убедиться в том, что юрте справедливо отдаётся признание, как лучшему переносному жилищу по простоте, компактности, вместимости, легкости и уюту. Юрта сделана из живых материалов из шерсти, дерева и кожи - это дом, в котором зарождалась кочевая культура, который по сей день не утратил своего значения. В программу может быть дополнительно включено: питание, отдых на море. Протяженность 50 км.
4 часа 20 автобус по запросу
35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
4 "АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ МАНГЫШЛАКА"
Экскурсия о разнообразии мемориальных памятников, их исторической и архитектурной ценности, с посещением двух некрополей "Кошкар-Ата" и "Калипан", а также археологических памятников эпохи каменного века (Коскудук 1 и 2) и раннего железа (Баскудук). Протяженность 80 км.
Без посещения археологических памятников "Коскудук" 1 и 2 и "Баскудук" - 3 часа.

4 часа 20 автобус ПАЗ по запросу
не более 3-х джип по запросу
35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
5 "ПРОИЗВОДСТВО БЕСЦЕННОГО ИСКОПАЕМОГО"
Экскурсия о проблемах питьевой воды на земном шаре, ее производство на Мангышлаке, с посещением водозаборного канала, берущего начало от Каспийского моря и осмотром установок по производству дистиллята. В программу экскурсий включено посещение производственного музея МАЭКа, где можно ознакомиться с работой этого легендарного предприятия. Протяженность 25 км.
4 часа 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
6 "ЛЕТЯТ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ"
Экскурсия об орнитофауне полуострова. Тянутся через Мангышлак трудные птичьи перелетные трассы. Каспийское побережье для многих из них стало добрым пристанищем на зиму. Экскурсия дает счастливую возможность увидеть нежно-розовых фламинго, царственно-белых лебедей, удивительных пеликанов и стаи других редких птиц. Экскурсия проходит вдоль озера Караколь, где зимует большое скопление птичьих стай и заканчивается в городе, в районе побережья, где плавает большая стая лебедей. Протяженность 30 км.
4 часа 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
7 "ВПАДИНА КАРАГИЕ"
Экскурсия о географических особенностях полуострова, его пустынях, горах и впадинах, с осмотром впадины Карагие, на отметке 116 м ниже уровня мирового океана. Протяженность 120 км.
4 часа 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
6 часа 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
8 "ЗНАКОМТЕСЬ - АЛТЫН ЖОРГА"
В экскурсию программы входит: Экскурсия "Цветок пустыни Каракуль" о древнем занятии населения Мангистау разведении верблюдов, овец, лошадей, об этих удивительных животных, верных, умных и интересных спутниках в жизни кочевников. Посещение конефермы. Уникальная возможность познакомиться и пообщаться с лошадьми различных пород от маленького пони до гордых и ретивых скакунов, приобрести навыки ухода за животными. Катание на лошадях в сопровождении инструктора. Ланч-бокс, а также подарок и масса удивительных впечатлений. Протяжённость 35 км.
6 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
9 "ПРИРОДА, КАК ОНА ЕСТЬ"
Экскурсия о природе края, полной присущей ей экзотики и великолерия, о климатических и географических особенностях полуострова, его растительном и животном мире. Экскурсия заканчивается на берегу моря. Протяженность 90 км.
8 часов 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
10 "ВОЙДИ В ПРИРОДУ ДРУГОМ"
Экскурсия о природе края, полной присущей ей экзотики и великолерия, о климатических и географических особенностях полуострова, его растительном и животном мире. Экскурсия заканчивается на берегу моря. Протяженность 90 км.

6 часов 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
8 часов 35-40 автобус по запросу
12 микро-автобус по запросу
11 "В ГОРОД У ТЮБ-КАРАГАНА"
Экскурсия содержит материал о строительстве военных укреплений в Тюб-Караганском заливе, по указанию Петра I, о строительстве Ново-Петровского укрепления и связи его с именем украинского поэта и художника Т.Г. Шевченко, музей этнографии. Отдых на территории пляжной зоны города. Протяженность 280 км.
12 часов 35-40 автобус по запросу
20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
12 "В КАНЬОН ТАМШАЛЫ"
Экскурсии о природе Мангышлака с посещением живописного каньона, где можно увидеть, как плачет камень, и услышать красивую легенду о нем. Отдых на море. Протяженность 340 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
13 "СЕДАЯ ДРЕВНОСТЬ МАНГЫШЛАКА"
Экскурсия рассказывает о религии Ислам, мемориальных памятниках с посещением 6-ти некрополей, датируемых IX-XIX в.в.Таинственное величие и красочность мавзолеев, суровое молчание курганов и каменных изваяний, одиноко стоящих в степи, галереи наскальных рисунков, лиризм жизненная правда легенд и преданий, оставляет неизгладимое впечатление от этой экскурсии. Отдых в живописном каньоне Султан- Эпе сай, поросшего кустарником, деревьями, травами. Протяженность 320 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
14 "ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ"
Экскурсия о нравах и обычаях казахского народа. С посещением подземной мечети Шакпак-Ата, памятника истории и культуры Х века. Сумрачное стиснутое толстыми стенами, исписанное рисунками и знаками, святилище укрыто от просторов земли и неба, от людских голосов. Мечеть заставляет ощутить на себе дыхание древности, удивляться мастерству древних строителей, их умению увязывать в одно целое грозную природу и величие храма. Отдых в зависимости от времени года, на море или в каньоне. Протяженность 290 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
не более 3-х джип по запросу
15 "В ЦАРСТВО БЕЛЫХ СКАЛ"
Экскурсия о природе Каспийского моря, пустынях и горах полуострова. Экскурсия заканчивается в меловых хребтах горной части Мангышлака. Отдых в каньоне, в фантастическом окружении белых скал. Протяженность 220 км.

12 часов 35-40 автобус по запросу
20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
16 "КАРАВАННЫМИ ТРОПАМИ"
Экскурсия проходит через впадину Карагие, пересекает места, где проходили караванные тропы Великого Шелкового пути, и заканчивается на территории древнего городища, одного из самых крупных поселений Х-ХII вв. на Мангышлаке. Отдых у подножия горы Шеркала, уникальном творении природы, овеянном людскими легендами. Протяженность 390 км.
12 часов 35-40 автобус по запросу
20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
17 "ЗЕМНЫЕ ТАЙНЫ"
Экскурсия в горную часть полуострова, о природе края, редких растениях и животных, проходит по территории Карагие-Каракольского заказника, с посещением озера Караколь и впадины Карагие, и заканчивается в районе хребтов Каратау (Черные горы), где знакомит с процессом образования земной поверхности Мангышлака, в частности горной части. Отдых в каньоне, образованном фантастическим нагромождением черных скал. Протяженность 360 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
не более 3-х джип по запросу
18 "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КАНЬОНА САУРА"
Экскурсия знакомит с образом жизни и с видовым разнообразием пресмыкающихся в различных природных условиях-моря, пустыни, гор . Знакомит с природным памятником Саура. Протяженность 180 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
19 "К ТАЙНАМ ПРОВАЛА ЖЫГЫЛГАН"
Экскурсия с посещением огромного каньона Жыгылган в виде правильной окружности диаметром до 10 км, один край которой уходит в море, образовавшийся в результате сильнейших оползневых процессов. Туристов ждёт возможность пройтись по дну каньона среди нагромождения обломков скал самых причудливых форм и увидеть застывшие в камне следы первобытных лошадей и саблезубых кошек.
Экскурсия знакомит с природными и климатическими условиями провала "Жыгылган", причудливыми обломками скал, душистым разнообразием травянистого покрова. Протяженность 240 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
не более 3-х джип по запросу
20 "СОКРОВИЩА МАНГИСТАУ"
На данной экскурсии Вы увидите сокровища Мангистау. Это каменные шары, огромных размеров, созданные буйной фантазией природы. Узкие длинные ущелья, наполненные свежестью родниковой водой и загадочным шелестом зелени, прорезающие горные хребты. И некрополи, с потрясающей гармонией, вписанные в степной пейзаж, оставшиеся нам по наследству от предков и незримой нитью связывающие нас с судьбой ушедших поколений. Протяженность 260 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
не более 3-х джип по запросу
21 "СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ "ОТПАН ТАУ"
Экскурсия к историко-культурному комплексу "Отпан-Тау", где испокон веков в годы вражеских нашествий зажигали огонь, призывающий народ Мангистау к сплочению и готовности дать отпор чужеземцам. И теперь огонь зажжен как дань уважения и преклонения перед мужеством и героизмом наших предков. Протяженность 290 км.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
22 "ЖИВАЯ ВОДА ПОЛУОСТРОВА"
Экскурсия о проблемах питьевой воды и процессе ее производства на Мангышлаке. С осмотром территории завода по приготовлению питьевой воды, о минеральных водах полуострова. В программу включается осмотр древних стреловидных планировок, вызывающих противоречия в мире ученых по поводу их значения: как водосборников или гигантских загонов для охоты. Отдых на море в районе Змеиного мыса в заливе им. Александра Бековича Черкассого.
12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
23 "В ГОЛУБУЮ БУХТУ"
Экскурсия о природе Мангышлака, его растительном и животном мире и о Каспийском море. Экскурсия сезонная (лето), заканчивается на живописном берегу в "Голубой бухте".

12 часов 20 автобус ПАЗ по запросу
12 микро-автобус по запросу
не более 3-х джип по запросу
Страхование оплачивается отдельно. Стоимость страховки на одного человека 220 тенге.

Мы надеемся, что Вам понравилась программа, и хотим заверить, что мы абсолютно открыты для любых предложений и будем рады рассмотреть Ваши особые пожелания. Вы можете изменить продолжительность Вашей поездки и места посещения, добавив одну из дополнительных программ.

Наш туроператор будет тесно работать с Вами и Вашим турагентом для того, чтобы тщательно подготовить маршрут на основе Ваших интересов и предпочтений.









О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Отзывы клиентов  |  Условия использования сайта
OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
Разработано креативной группой OrexCA.com
Условия использования портала
Все услуги лицензированы
ISO 9001:2008
Наши контакты:
E-mail: info@OrexCA.com
Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
Факс: (+998 71) 230 96 55
Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
Схема проезда

About Kazakhstan |  Kazakhstan Travel |  Kazakhstan Hotels |  Almaty Hotels |  Astana Hotels |  Testimonials |  FAQ     

Our highly trained, courteous English speaking staff is waiting to take your call. Whatever time it takes to assist you, thats the time you will receive. We are here to help you.
In Astana now 15:58

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Daily Excursions and Tours to Mangyshlak
Tours to Kazakhstan

Excursion name Duration Group size Type of transport Prices
1 ABOUT THE SEA - CLOSE AND MYSTERIOUS
Excursion about geography, history, flora and fauna of Caspian sea, about the expeditions which have passed through Caspian sea, its value for the city of Aktau.
1 hour no more than 10 catamaran sailing upon request
2 SEA CAPITAL OF KAZAKHSTAN
Sightseeing tour on the city of Aktau. Extent of 25 km.

2 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
3 UNDER THE ARCH OF THE KAZAKH YURTA
Excursion on the ethnographic "aul" located in 25 km from a city, on seacoast. It is unique possibility to be convinced that 'yurta' is truly recognized as the best portable dwelling for its simplicity, compactness, capacity, ease and cosiness. The yurta which is made of live materials from wool, wood and leather is a house where the nomadic culture was generated and still hasn't lost its value. In addition to the program can be included: food, sea tour. Extent of 50 km.
4 hours 20 bus upon request
35-40 bus upon request
12 minibus upon request
4 ARCHITECTURAL MONUMENTS OF MANGYSHLAK
Excursion about a variety of memorial monuments, their historical and architectural value, with visiting of two necropolises of "Koshkar-Ata" and "Kalipan", and also archaeological monuments of an epoch of the Stone Age (Koskuduk 1 and 2) and Early Iron (Baskuduk). Extent of 80 km. Without visiting archaeological monuments of "Koskuduk" 1 and 2 and "Baskuduk" - 3 hours.

4 hours 20 bus PAZ upon request
no more than 3 jeep upon request
35-40 bus upon request
12 minibus upon request
5 MANUFACTURE OF THE INVALUABLE MINERAL
Excursion about drinking water problems on globe, its manufacture on Mangyshlak, with visiting of the water intaking channel running from Caspian sea and survey of installations on manufacture of distillate. Visiting of industrial museum EC where it is possible to get acquainted with work of this legendary enterprise is included into the program of excursions. Extent of 25 km.
4 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
6 BIRDS OF PASSAGE FLY
Excursion about the peninsula ornitofauna. Difficult bird's flying lines go through Mangyshlak. The Caspian coast for many of them became a good shelter for the winter. Excursion gives wonderful possibility to see gentle-pink flamingos, regally-white swans, amazing pelicans and flights of other rare birds. Excursion passes along lake Karakol (where the big congestion of the bird's flights spend winter) and comes to the end in the city, around coast where the big flight of swans swims. Extent of 30 km.
4 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
7 HOLLOW KARAGIYE
Excursion about geographical features of peninsula, its deserts, mountains and hollows, with survey of a hollow of Karagiye, on a mark of 116 m below level of the world ocean. Extent of 120 km.
4 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
6 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
8 MEET ALTIN JYORGA
Into the excursion program included: Excursion "the Flower of desert Karakul" about ancient employment of the population of Mangistau; cultivation of camels, sheep, horses; about these amazing animals, true, clever and interesting companions in life of nomads. Visiting of horsefarms. Unique possibility to get acquainted with horses of various breeds from a small pony to proud and zealous racers; to get skills in caring of animals. Driving on horses accompanied by the instructor. The Lunch-boxing, a gift and also a lot of surprising impressions. Extent of 35 .
6 hours 20 bus PAZ upon request
9 THE NATURE AS IT IS
Excursion about the nature of the region full of exotic and magnificent objects, about climatic and geographical features of the peninsula, its plant and animal life. Excursion comes to the end on seacoast. Extent of 90 .
8 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
10 ENTER INTO THE NATURE AS A FRIEND
Excursion about the nature of the region full of exotic and magnificent objects, about climatic and geographical features of the peninsula, its plant and animal life. Extent of 90 .

6 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
8 hours 35-40 bus upon request
12 minibus upon request
11 TO THE CITY AT TJUB-KARAGAN
Excursion contains a material about building of military fortifications in Tjub - Karagan gulf under Peter I instructions; building of New-Petrovsky fortification and its links with the name of the Ukrainian poet and artist .. Shevchenko, an ethnography museum. Rest in the territory of a city beach zone. Extent of 280 .
12 hours 35-40 bus upon request
20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
12 TO THE CANYON TAMSHALI
Excursions about the nature of Mangyshlak with visiting of a picturesque canyon where it is possible to see how the stone cries and to hear a beautiful legend about it. Sea tour. Extent of 340 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
13 DEPTHS OF UNRECORDED TIME OF MANGYSHLAK
Excursion tells about religion Islam, memorial monuments with visiting of 6 necropolises dated IX - XIX centuries. Mysterious greatness and beauty of the mausoleums, severe silence of barrows and the stone sculptures which are standing alone in steppe; galleries of rock paintings, lyricism, vital truth of legends leave lasting impression after this excursion. Rest in the picturesque canyon Sultan - Epe Say covered with bushes, trees and grasses. Extent of 320 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
14 FROM TIME IMMEMORIAL
Excursion about customs and traditions of the Kazakh people. With visiting of an underground mosque Shakpak - Ata, a monument of history and culture of the 10th century. Gloomy, squeezed by the thick walls, used up by drawings and signs, the sanctuary is hidden from earth open air and human voices. The mosque forces to feel yourself the breath of antiquity, to be surprised by skills of ancient builders, their ability to connect the stern nature and greatness of the temple. Rest seasonally, on the sea or in a canyon. Extent of 290 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
no more than 3 jeep upon request
16 ON CARAVAN TRACKS
Excursion about the nature of Caspian sea, deserts and the peninsula mountains. Excursion comes to the end in cretaceous ridges of a mountain part of Mangyshlak. Rest in a canyon, in a fantastic environment of white rocks. Extent of 220 km.
12 hours 35-40 bus upon request
20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
17 TERRESTRIAL SECRETS
Excursion in a mountain part of the peninsula, about the nature of the region, rare plants and animals, passes on territory of the Karagie - Karakol wildlife preserve, with visiting of lake Karakol and a hollow of Karagie and comes to the end around ridges of Karatau (black mountains) where it acquaints with process of formation of a terrestrial surface of Mangyshlak, particularly the mountain part. Rest in a canyon formed by a fantastic heap of black rocks. Extent of 360 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
no more than 3 jeep upon request
18 THE AMAZING WORLD OF CANYON SAURA
Excursion acquaints with a way of life and with a specific variety of reptiles in various natural conditions-seas, deserts, mountains. Acquaints with the natural monument of Saura. Extent of 180 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
19 TO THE MYSTERIES OF DOWNFALL ZHYGYLGAN
Excursion with visiting of a huge canyon of Zhygylgan in the form of a correct circle with diameter of 10 km, where one edge (formed as a result of the strongest landslide processes) leads to the sea. Tourists are waited by possibility to walk on the canyon bottom among a heap of fragments of whimsical formed rocks and to see the traces which have stiffened in a stone of primitive horses and sabreteeth cats.
Excursion acquaints with natural and environmental conditions of the downfall "Zhygylgan", freakish fragments of rocks, a fragrant variety of a grassy cover. Extent of 240 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
no more than 3 jeep upon request
20 TREASURE OF MANGISTAU
At the given excursion you will see treasures of Mangistau. These are stone spheres of huge sizes, created by violent imagination of the nature. The narrow and long gorges filled with freshness of spring water and a mysterious rustle of greens cutting mountain ridges. And necropolises, with the tremendous harmony, entered in the steppe landscape, remained for us as an inheritance from ancestors and a hidden thread connecting us with destiny of the previous generations. Extent of 260 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
no more than 3 jeep upon request
21 SACRED FIRE "OTPAN U"
Excursion to a historical and cultural complex "Otpan u", where since immemorial times in days of enemy invasions people lit fire invoking the people of Mangistau on purpose of rallying and readiness to reject pressure to strangers. And now the fire is lit as a tribute and a worship for courage and heroism of our ancestors. Extent of 290 .
12 hours 20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
22 PENINSULA WATER OF LIFE
Excursion about problems of drinking water and process of its manufacture on Mangyshlak. With survey of the territory of factory on drinking water preparation, about mineral waters of peninsula. The program joins survey of ancient saggital layout causing the contradictions in the world of scientists concerning their value: either water intaking basins or huge enclosure for hunting. Sea tour around Snake cape in a gulf of Alexander Bekovich Cherkasskiy.
12 hours 20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request
23 IN THE BLUE BAY
Excursion about the nature of Mangyshlak, its plant and animal life and about Caspian sea. Seasonal (summer) excursion comes to the end on a picturesque coast in "the Blue bay".

12 hours 20 bus PAZ upon request
12 minibus upon request
no more than 3 jeep upon request

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our clients and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. Our tour operator will work closely with you or your travel agent to carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

 
More useful links:
  • Our tourist feedback about Combined Central Asia Tour >>>
  • Fellow traveler   >>>
  • Cities of Kazakhstan   >>>
  • Tours to Kazakhstan   >>>
  • Kazakhstan visa application   >>>
  • Hotels in Kazakhstan   >>>
  • Nature Reserves of Kazakhstan   >>>
  • Regions of Kazakhstan  >>>






  • About Us  |  Contact Us  |  Terms of use
    OrexCA.com 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    ISO 9001:2008 certified
    All services licensed
    Terms of use
    Our contacts:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Moscow: +7 (495) 108 04 32
    Tashkent: (+998 71) 200 96 00
    Fax: (+998 71) 230 96 55
    Address: Tashkent, Mukimi str., 142/1
    Road map
    //counters