О Казахстане  |   Новости Казахстана  |   Туры по Казахстану  |   Гостиницы Алматы  |   Гостиницы Астаны  |   Виза в Казахстан  |   Вопросы-ответы     


Сейчас в Астане

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вертолётные экскурсии по Казахстану
Туры по Казахстану

<<< Вернуться на предыдущую страницу

11. Маршрут: Тургеньские водопады (с посадкой) - озеро Кольсай (без посадки) - Чарынский каньон (с посадкой) - поющие барханы (с посадкой)

Урочище Тургень в окрестностях Алматы - красивейший уголок первозданной природы у подножия хребтов Заилийского Алатау. Он знаменит своими живописными водопадами, хрустальной водой горных рек и небольших озер. Вторым пунктом этого маршрута станут Кольсайские озера, расположенные на высоте 1000, 2250 и 2700 метров над уровнем моря. Окруженные скалами и широколиственными лесами, горными ущельями и альпийскими лугами, эти озера завораживают своей девственной красотой.
Посадка на Чарынском каньоне предоставит Вам уникальную возможность полюбоваться творением матушки-природы. Природа подарила нам уникальные формы сказочных чарынских "замков", сотворенных водой, ветровой эрозией и временем. Туристы могут пощекотать нервы скоростным спуском по Чарыну на катамаранах или на аттракционе "Тарзан". По вечерам можно отдохнуть в скифской бане на берегу реки. Среди близлежащих природных достопримечательностей - кладбище окаменевших деревьев, Змеиная долина и реликтовая ясеневая роща.
Вторая Ваша посадка будет уже близ поющего бархана. По мнению многих, это самое мистическое место в Алматинской области. Никто не знает, как возник этот песчаный колосс на стыке горных образований Большого Калкана и кому поет он свои песни. Расположен на правом берегу крупнейшей реки Семиречья Или и является уникальной достопримечательностью заповедника Алтын-Емель. Прохаживаясь по хребту бархана, можно услышать его пение. Песок под ногами начинает скользить и гудеть, напоминая то приземляющийся самолет, то сирену речного бакена.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Место возврата: аэропорт "Боралдай"
Бесплатное время стоянки: не более 3 часов 00 минут

Забронировать >>>


12. Маршрут: Пик Талгар (без посадки) - ледник Богатырь (без посадки) - озеро Кольсай (с посадкой) - Чарынский каньон (с посадкой) - озеро Иссык (с посадкой) - Большое Алматинское озеро (с посадкой)

Предложенный маршрут с уверенностью можно назвать маленьким путешествием. За три часа Вы сможете насладиться уникальными пейзажами Заилийского Алатау, полюбоваться высочайшей его вершиной - пиком Талгар. Дальнейший путь будет пролегать над, пожалуй, самым большим ледником - Богатырь. Здесь есть все: и снег, и лед, и моренные озера, впадины и котловины с озерками воды. Зрелище весьма впечатляющее. Далее Ваш путь лежит на Кольсайские озера. Темно-синие воды в окружении цветущих лугов, скалы и огромные хвойные леса. Впечатлений добавит великолепный по своей красоте Чарынский каньон. Здесь вертолет приземлится, и Вы сможете своими руками прикоснуться к творению матушки-природы. Но самое удивительное ждет Вас впереди. С высоты птичьего полета Вы увидите северный склон хребта Заилийского Алатау - место, где когда-то плескалась огромная чаша озера Иссык. 7 июля 1963 года во время большого селя озеро Иссык в прежнем виде перестало существовать.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Бесплатное время стоянки: не более 3 часов 00 минут

Забронировать >>>


13. Маршрут: Ледник Богатырь (без посадки) - озеро Кольсай (с посадкой) - Чарынский каньон, долина Замков (с посадкой) - озеро Иссык (с посадкой) - пик Талгар (без посадки) - Большое Алматинское озеро (с посадкой)

Этот маршрут позволит Вам не спеша ознакомиться с красотами Алматинской области. Первым на пути предстанет ледник Богатырь - второй по величине в Заилийском Алатау. Он залегает у истока одной из рек Юго-Восточного Талгара. Высшей вершиной является пик Богатырь (4626 м). Верховья ледника Богатырь отличаются резкими и строгими контурами. Здесь среди ровных и волнистых поверхностей вздымаются обрывистые скалистые вершины. Одна сторона их, обращенная к юго-востоку, совершенно голая. Другая, северо-западная, покрыта взбугренными толщами снега. На левой стороне ледник кончается крутым недоступным лбом, на правой же он весь погребен под обломками камня. В одном месте на моренных отложениях лежат огромные глыбы, сорвавшиеся, вероятно, при землетрясении с соседнего склона. Резкая смена пейзажа, и вот Вы уже летите над Кольсайскими озерами, манящими Вас своими бирюзовыми водами. Ловля рыбы, катание на лодке и просто созерцание буйных и сочных, ярких и нежных красок первозданной природы оставят у Вас неизгладимые впечатления. Отдохнули? Полетели дальше. Следующий по маршруту - пик Талгар. Мощный массив вершины доминирует над окружающими горами. А высота составляет 5017 м - высшая точка Заилийского Алатау, самого северного хребта Тянь-Шаня.

Конечным пунктом станет Большое Алматинское озеро, которое разлилось в ущелье реки Большой Алматинки (на высоте 2511 м над уровнем моря и в 28,5 км к югу от Алматы). Оно, словно сверкающее зеркало, покоит серебро своих вод во впадине и со всех сторон окружено величественными вершинами. Подавляющее большинство горных озер Тянь-Шаня образовалось в результате землетрясений. Большое Алматинское озеро - наиболее крупное из них. Над озером возвышаются три основных пика, их можно увидеть с северного конца плотины: пик Советов (4317 м) - на юго-востоке, Озерный (4110 м) - на юге, вверх по речной долине, а лесистые склоны пика Турист (3954 м) высятся к юго-западу от озера.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Бесплатное время стоянки: не более 3 часов 00 минут

Забронировать >>>


14. Маршрут: Ранчо "Стетсон", страусино/форелевое хозяйство (с посадкой) Шымбулак (без посадки) - Большое Алматинское озеро (с посадкой)

Не знаете, куда отправиться с семьей и друзьями на выходные? Воспользуйтесь предложенным маршрутом, и Вы не пожалеете! Посадка на страусино/форелевом хозяйстве "Ранчо Стетсон" доставит удовольствие как взрослым, так и детям. Самолично выловить форель из реки сможет каждый, а пока Вы будете осматривать страусиную ферму, искусные повара приготовят Вам ее так, что пальчики оближешь. Так что следующая поездка будет не на пустой желудок. Вас ждут восхитительный полет над горно-лыжным курортом Шымбулак и красоты Большого Алматинского озера.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Бесплатное время стоянки: не более 1 часа 20 минут

Забронировать >>>


15. Маршрут: Замок "Кочевники" (с посадкой)

Предпринять путешествие в мир кино теперь проще простого. С нами Вы совершите удивительный полет на левобережье Или, на место съемок кинофильма "Кочевники". Совсем недавно посреди диких еще степей снимался этот высокобюджетный зрелищный проект. Автор сценария Рустам Ибрагимбеков написал притчу, вдохновившись историей казахских ханов трехсотлетней давности, а продюсер Милош Форман собрал актеров и специалистов со всего мира.

Место вылета/возврата: аэропорт "Боралдай"
Бесплатное время стоянки: не более 1 часа 00 минут

Забронировать >>>


16. Маршрут: Тамгалы-Тас (с посадкой)

Если Вас интересуют тайны прошлого, то просто необходимо посетить местечко под названием Тамгалы-Тас. Здесь и только здесь можно увидеть наскальные рисунки буддистской тематики, что так необычно для нашего региона. На черных таинственных скалах сохранилось множество петроглифов, изображений божеств, поздних буддистских надписей, смысл и значение которых еще предстоит разгадать. На скалах можно увидеть множество рисунков XII века, а также древнетюркские рунические надписи, которые датируются VIII-IX веком.

Весной на этом месте ежегодно проводится бардовский фестиваль "Лиловый ветер", которому сопутствует Или-Балхашская регата.

Место вылета/возврата: аэропорт "Боралдай"
Бесплатное время стоянки: не более 1 часа 30 минут

Забронировать >>>


17. Маршрут: Большое Алматинское озеро (с посадкой) - Шымбулак (без посадки) - Табаган (с посадкой) - Алматау, Солдатское ущелье (с посадкой) - ранчо "Стетсон", страусино /форелевое хозяйство (с посадкой) - Тургеньские водопады (с посадкой) - обсерватория плато Ассы (с посадкой) - озеро Кольсай (без посадки)

Предлагаемый Вам маршрут является идеальным как для семейного отдыха, так и для экскурсии с деловыми партнерами. Прогулка на вертолете с посадкой на дивном высокогорном озере - Большом Алматинском, которое является жемчужиной Заилийского Алатау. Полет над высокогорным лыжным курортом Шымбулак позволит Вам насладиться красотами местного пейзажа и не торопясь обсудить важные дела.

Вторая посадка ждет Вас на современном горнолыжном курорте Табаган, что находится на территории Талгарского района Алматинской области, близ Национального природного заповедника. Ландшафт местности и благоприятные погодные условия позволяют круглогодичную эксплуатацию комплекса. В зимнее время - катание на горных лыжах, сноубордах и снегоходах, а в летнее в Табагане есть все условия для развития горного туризма, катания на квадроциклах и горных велосипедах, семейного отдыха курортного типа, проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий на открытом воздухе.

Третьим в списке маршрутов значится Солдатское ущелье. Оно интересно тем, что именно здесь пройдут основные соревнования VII зимних Азиатских игр.
В Талгарском ущелье на ранчо "Стетсон" Вы сможете перекусить и половить рыбу, а также насладиться незабываемым видом Тургеньских водопадов.

В глубине горного массива Тургеня раскинулось плато Ассы. На дне ущелья бурлит горная река с абсолютно прозрачной водой. Последний подъем, и взору неожиданно открываются просторы горного плато Ассы - уникального места. Кроме того, на территории Ассы располагается известная в Казахстане горная обсерватория. На плато найдены древние курганы, наскальные изображения в горах вдоль реки Ассы. В одном из ущелий обнаружено древнее захоронение саков.

В конце путешествия Вы совершите облет над Кольсайскими озерами, полюбуетесь скалами, цветущими лугами и огромными лесами тянь-шаньской ели.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Бесплатное время стоянки: не более 2 часа 00 минут

Забронировать >>>


18. Маршрут: Медео (без посадки) - Шымбулак (без посадки) - Большое Алматинское озеро (с посадкой)

Хотите своими глазами увидеть реконструированный высокогорный каток Медео? Таким его не видел еще никто. Экскурсия на высоте 3 500 метров над знаменитой "кузницей рекордов" подарит Вам массу незабываемых ощущений. Здесь только Вы и облака, а дальше… Дальше Вас ждут знаменитый пик Талгар и горный курорт Шымбулак. Новая канатная дорога, удобные и вместе с тем экстремальные спуски - то ли еще будет, ведь впереди Азиатские игры! Но если до 2011 года далеко, то до Большого Алматинского озера рукой подать. Каких - то 5 минут, и вот Вы уже в ущелье Алмаарасан наслаждаетесь тишиной и покоем.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Бесплатное время стоянки: не более 1 часа

Забронировать >>>


19. Маршрут: Кумбель (без посадки) - Кок-Тюбе (без посадки) - Медео (без посадки) - Шымбулак (без посадки) - Большое Алматинское озеро (без посадки) - Космостанция (без посадки) - Алмаарасанское ущелье (без посадки)

Получасовой маршрут, который начнется с обзора удивительно красивой горы Заилийского Алатау - Кумбель. Заповедные места, нетронутый, искрящийся под солнцем снег… Не влюбиться в эти места невозможно. Вы облетите знаменитую Кок-Тюбе, оттуда полюбуетесь видом Алматы, затем круг над Шымбулаком, и вот Вы уже подлетаете к Большому Алматинскому озеру, где насладитесь красивым видом, чистым воздухом и, конечно же, сделаете фотоснимки на память.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Бесплатное время стоянки: не более 1 часа

Забронировать >>>


20. Маршрут: Пик Талгар (без посадки) - Тургень (без посадки) - обсерватория плато Ассы (с посадкой)

Надоел городской быт, а так хочется вырваться с друзьями на природу, и чем дальше, тем лучше… Мы предлагаем не только "дальше", но и "выше". Помните, как в песне: "…там нет людей, там нет машин". Полет возле пика Талгар, над Тургенем безусловно понравится Вашей компании, ну а погулять и размяться можно после посадки на плато Ассы, где весной и осенью можно поиграть в снежки (чем не забава!), охладить напитки в природном льду и, конечно же, провести фотосессию на память.

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины
Бесплатное время стоянки: не более 1 часа 30 минут

Забронировать >>>


21. Маршрут: Капшагайское водохранилище (без посадки) - замок "Кочевники" (с посадкой)

Представьте себе полет на вертолете над водной гладью: летите так низко, что, кажется, еще чуть-чуть, и можно коснуться её рукой, или так высоко, что дух захватывает. А через несколько минут Вы, не отрываясь от созерцания воды, несетесь над степными просторами. И вот Вы уже потомок хана Батыя, поверьте, замок "Кочевники" добавит в Ваши фантазии реальности.

Место вылета/возврата: аэропорт "Боралдай"
Бесплатное время стоянки: не более 1 часа

Забронировать >>>


22. Маршрут: Облет предгорий Заилийского Алатау (без посадки)

Мы предлагаем Вам беспосадочное путешествие по предгорьям Заилийского Алатау. Этот северный отрог Тянь-Шаня примечателен тем, что на небольшом расстоянии сосредоточено множество уникальных мест. Это горные вершины (самая высокая точка пик Талгар - 4978 м), множество горных рек и водопадов (самые живописные расположены в Тургеньском ущелье с перепадом высот до 50 м), уникальные моренные и завальные озера (самое крупное - Большое Алматинское глубиной 40 м).

Место вылета/возврата: площадка МЧС по реке Б.Алматинка, выше плотины

Забронировать >>>


23. Маршрут: Алматы - Тамчи - Алматы

Времени на отдых - ровно два дня, и терять драгоценные минуты на дорогу - кощунство. Выход есть: компания "Oriental Express" предоставляет возможность перелета из Алматы до побережья Иссык Куля за 1 час! На комфортабельном авиалайнере Вас доставят прямо в аэропорт Кыргызстана - Тамчи и по Вашему требованию будут ожидать на том же месте, в удобное для Вас время.

Место вылета/возврата: Международный Аэропорт Алматы
Бесплатное время стоянки: не более 2 часа 30 минут

Забронировать >>>


Все цены с учетом НДС

Примечания:
  • Все расценки на вышеуказанные туры действительны до 31 декабря 2012 г.;
  • Цены могут быть изменены без предварительного уведомления






  • О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Отзывы клиентов  |  Условия использования сайта
    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Условия использования портала
    Все услуги лицензированы
    ISO 9001:2008
    Наши контакты:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    Факс: (+998 71) 230 96 55
    Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

About Kazakhstan |  Kazakhstan Travel |  Kazakhstan Hotels |  Almaty Hotels |  Astana Hotels |  Testimonials |  FAQ     

Our highly trained, courteous English speaking staff is waiting to take your call. Whatever time it takes to assist you, thats the time you will receive. We are here to help you.
In Astana now 09:52

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Helicopter Excursions to Kazakhstan
Tours to Kazakhstan

<<< Previous page

11. The route: Turgen falls (with landing) - Lake Kolsay (without landing) - the Charyn canyon (with landing) - singing barkhans (with landing)

Natural boundary Turgen in vicinities of Almaty is the most beautiful corner of the protogenic nature at bottom of Zailij Ala Tau ridges. It is well-known for the picturesque falls, crystal water of the mountain rivers and small Lakes. The Kolsay Lakes located at the height of 1000, 2250 and 2700 metres above sea level become the second point of this route. Surrounded with rocks and woods, mountain gorges and the Alpine meadows, these Lakes bewitch with the virgin beauty.

Landing at the Charynsky canyon will give you the unique possibility to admire creation of the mother-nature. The nature has presented to us unique forms of the fantastic Charyn "castles" created by water, wind erosion and time. Tourists can tickle nerves by speed racing down Charyn on catamarans or on an attraction "Tarzan". In the evenings it is possible to have a rest in a Scythian bath on the bank of the river. Among nearby natural sights - the cemetery of the hardened trees, the Snake valley and a relic ashen grove.

Your second landing will be already near the singing barkhan. By opinion of many people, this is the most mystical place in Almaty area. Nobody knows, how this sandy colossus appeared on a joint of Big Kalkan mountain formations and for whom he sings the songs. It is located on the right coast of the largest river Ili and is a unique sight of Altin-Emel nature reserve. Strolling on a barkhan ridge, it is possible to hear its singing. Sand under your feet starts to slide and hoot, reminding either a landing plane or a river beacon siren.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Seat back: airport "Boraldai"
Free time of parking: no more than 3 hours

Reserve excursion >>>


12. The route: Peak lgar (without landing) - glacier "Bogatyr" (without landing) - Lake Kolsay (with landing) - the Charyn canyon (with landing) - Lake Issyk (with landing) - the Big Almaty Lake (with landing)

With confidence it is possible to name the offered route a small travel. For three hours you can take pleasure in unique landscapes of Zailij Ala Tau, admire its highest top - peak Talgar. The further way will lie over, perhaps, the greatest glacier - the Bogatyr. There is everything here: both snow and ice, sea Lakes, hollows and basins with small Lakes of water. The sight is rather impressing. Further your way leads to Kolsay Lakes. Dark blue waters in an environment of blossoming meadows, rocks and huge coniferous woods. The Charyn canyon will add impressions by its gorgeous beaty. The helicopter will land here, and you can touch with the hands the creation of the mother-nature. But the most surprising things wait for you ahead. From the bird's flight height you will see northern slope of a ridge of Zailij Ala Tau - the place where the huge bowl of Lake Issyk once lapped. On July 7th, 1963 during big mountain torrent the Lake Issyk has ceased to exist in its former shape.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Free time of parking: no more than 3 hours

Reserve excursion >>>


13. The route: Glacier "Bogatyr" (without landing) - Lake Kolsay (with landing) - the Charyn canyon, th valley of Castles (with landing) - Lake Issyk (with landing) - peak lgar (without landing) - the Big Almaty Lake (with landing)

This route will allow you to familiarise with beauty of Almaty area without hurry. The first on the way will appear the glacier Bogatyr - second-large in Zailij Ala Tau. It lies down at a source of one of the rivers of the southeast Talgar. The highest top is the peak Bogatyr (4626 m). Upper courses of a glacier Bogatyr differ with sharp and strict contours. Here among equal and wavy surfaces steep rocky tops rise. One of their parts is turned to the southeast, absolutely bare. Another, northwest, is covered by hilly thicknesses of snow. On the left side the glacier comes to the end with an abrupt inaccessible forehead, on the right one the whole of it is buried under stone fragments. In one place on sea adjournment there are huge blocks which have broken, possibly, by an earthquake from the next slope. Sharp change of a landscape, and here you already fly over the Kolsay Lakes attracting you by the turquoise waters. Fishing, boating and simple contemplation of violent and rich, bright and gentle colors of the protogenic nature will leave you indelible impressions. Had a rest? Let's go further. Following on the route is peak lgar. The powerful file of top dominates over surrounding mountains. And the height makes 5017m - the highest point of Zailij Ala Tau, the most northern ridge of Tjan-Shan.

The Big Almaty Lake which has spread in gorge of the river Big lmatinka (at height of 2511 m above sea level and in 28,5 km to the south from Almaty) becomes a final point. As if a sparkling mirror, it keeps silver of its waters in a hollow and from different directions is surrounded by majestic tops. The overwhelming majority of Tjan-Shan mountain Lakes was formed as a result of earthquakes. The big Almaty Lake is the largest of them. Over the Lake three basic peaks are towering, they can be seen from the northern end of a dam: peak of Councils (4317) - in the southeast, Lake (4110 m) - in the south, upwards on a river valley, and woody slopes of peak Tourist (3954 m) rise to the southwest from Lake.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Free time of parking: no more than 3 hours

Reserve excursion >>>


14. The route: Ranch "Stetson", ostrich and trout farm (with landing) Shimbulak (without landing) - the Big Almaty Lake (with landing)

Do not know where to go with a family and friends on the target? Take advantage of the offered route, and you will not regret! Landing at ostrich and trout farm "Ranch Stetson" will give pleasure both to adults and children. Everyone will be able to catch a trout from the river personally and while you are examining an ostrich's farm, skillful cooks prepare for you a real treat. So the following trip will not be with an empty stomach. The delightful flight over mountain-ski resort Shimbulak and beauty of the Big Almaty Lake are looking forward for you to come.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Free time of parking: no more than 1 hour and 20 minuts

Reserve excursion >>>


15. The route: Castle "Nomads" (with landing)

To undertake the travel to the world of cinema now is as easy as shelling pears. With us you make surprising flight to the left bank Ily, to the place of shootings of the film "Nomads". More recently in the middle of still wild steppes this high-budget entertainment project was shooting. The author of the screenscript - Rustam Ibragimbekov wrote a parable, having been inspired by 300 years history of the Kazakh khans, and producer - Milosh Forman has collected actors and experts from the whole world.

Start/return place: airport "Boraldai"
Free time of parking: no more than 1 hour

Reserve excursion >>>


16. The route: amgali Tas (with landing)

If you are interested in secrets of the past it is so necessary to visit a place named amgali Tas. Here and only here it is possible to see rock paintings of the Buddhistic subjects, which is so unusual to our region. Many petroglifs have remained on black mysterious rocks and also images of deities, late Buddhistic inscriptions, the sense and meaning of which still need to be solved. On the rocks it is possible to see a set of drawings of 12th century, and also ancient Turkic runic inscriptions which are dated up to 8-9th centuries.
In spring this place is annually used for bard festival "Lilac wind" concomitanted by Ili-Balkhash regatta.

Start/return place: airport "Boraldai"
Free time of parking: no more than 1 hour and 30 minutes

Reserve excursion >>>


17. The route: the Big Almaty Lake (with landing) - Shimbulak (without landing) - abagan (with landing) - Almatau, Soldier's gorge (with landing) - ranch "Stetson", strich and trout farm (with landing) - Turgen falls (with landing) - an observatory of plateau ssy (with landing) - Lake Kolsay (without landing)

The route offered you is ideal both for family rest and for excursion with business partners. Walk by the helicopter with landing at the marvellous high-mountainous Lake - Big Almaty which is a pearl of Zailij Ala Tau. Flight over high-mountainous ski resort Shimbulak will allow you to take pleasure in beauty of a local landscape and to discuss important issues without hurry.

The second landing waits for you at the modern mounting ski resort bagan which is located on the territory of Talgar area in Almaty province, near National natural reserve. The landscape of the area and favorable weather conditions allow all-the-year-round using of the complex. During winter time - downhill skiing, snowboards and snowmobiles, and in summer in bagan there are all conditions for development of mountaineering, driving on quadrocycles and mountain bicycles, family rest of resort type, carrying out of cultural-mass and sports actions on open air.

In the list of routes the Soldier's gorge appears the third. It is interesting for main competitions of VII winter Asian games which will pass here. In Talgar gorge on ranch "Stetson" you can have a bite and go fishing, and also take pleasure from an unforgettable sight of Turgen falls.

In the heart of hills urgenya plateau ssy is stretched. At the bottom of the gorge the mountain river with absolutely transparent water rages. Last lifting, and huge spaces of mountain plateau ssi - the unique place unexpectedly open to your eyes. Besides, on the territory of ssy the mountain observatory known in Kazakhstan settles down. Ancient barrows, rock drawings are found in the mountains of plateau along the river Assy. In one of gorges the ancient burial place of Saks is revealed.

In the end of the travel you will make a flight over Kolsay Lakes, admire the rocks, blossoming meadows and huge woods of Tjan-Shan fur-trees.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Free time of parking: no more than 2 hours

Reserve excursion >>>


18. The route: d (without landing) - Shimbulak (without landing) - the Big Almaty Lake (with landing)

Do you want to see the reconstructed high-mountainous skating rink d by your own eyes? Nobody saw it in such condition. Excursion at height of 3 500 metres over the well-known " smithy of records" will present to you a weight of unforgettable sensations. Here only you and clouds, and next Next the well-known peak algar and mountain resort Shimbulak are waiting for you. The new rope-way, convenient and at the same time extreme descents - you can not even think of what is ahead, after all - there are Asian games! But if the 2011th is far, the Big Almaty Lake is right at your hands. Some 5 minutes, and here you already in the gorge Almaarasan enjoying silence and rest.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Free time of parking: no more than 1 hour

Reserve excursion >>>


19. The route: Kumbel - the Kok-Tyube - d - Shimbulak - the Big Almaty Lake - Space station - Almaarasan gorge

Half-hour route which will begin with the survey of the surprisingly beautiful mountain of Zailij Ala Tau - Kumbel. Reserved places, untouched snow sparkling under the sun It is impossible not to fall in love with these places. You will fly above the well-known Kok-Tyube, therefrom will admire the sight of Almaty, then a circle over Shimbulak, and here you already fly up to the Big Almaty Lake where you will take pleasure from a beautiful sight, pure air and, certainly, will make pictures for memory.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Free time of parking: no more than 1 hour

Reserve excursion >>>


20. The route: Peak lgar (without landing) - urgen (without landing) - an observatory of plateau ssy (with landing)

The city routine annoys you and it would be so desirable to be pulled out with friends to the nature, and the further you go, the better it is We offer not only "further", but also "above". Remember the song: " there are no people there, there are no cars there". Flight near peak lgar, over urgen is certainly pleasant for your company, well and it is possible to take a walk and limber up after landing at plateau ssy where in spring and in autumn you can play snowballs (isn't it an entertainment!), cool drinks in natural ice and, certainly, make a photosession for memory.

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam
Free time of parking: no more than 1 hour and 30 minutes

Reserve excursion >>>


21. The route: the Kapshagaj water basin (without landing) - castle "Nomads" (with landing)

Imagine a flight by the helicopter over the water smooth surface: you fly so low, that it seems if a little bit more it will be possible to touch it with your hand or it is so high, that it grasps your breath. And in some minutes you, continuing water contemplation, rush over the steppe open spaces. And here you are already the descendant of khan Batyj, do believe, castle "Nomads" will add reality into your imagination.

Start/return place: airport "Boraldai"
Free time of parking: no more than 1 hour

Reserve excursion >>>


22. The route: Flight to Zailij Ala Tau foothills (without landing)

We offer you nonstop travel to foothills of Zailij Ala Tau. This northern spur of Tjan-Shanj is remarkable for the fact that the set of unique places is concentrated on a small distance. These are mountain tops (the highest point peak algar - 4978 m), a lot of mountain rivers and falls (the most picturesque are located in Turgen gorge with difference of heights up to 50 m), unique sea and obstruction Lakes(the largest - Big Almaty with the depth of 40 m.)

Start/return place: a platform of the Ministry of Emergency Measures on the river B.Almatinka, above the dam

Reserve excursion >>>


23. The route: Almaty - mchy - Almaty

Time for rest - exactly two days and to lose precious minutes on road is blasphemy. The wayout is: the company "Oriental Express" gives possibility of flight from Almaty to Issyk Kul coast in 1 hour! On a comfortable air liner you will be delivered directly to the airport of Kyrgyzstan - Tamchy and under your requirement will be expected at the same place, any time which is convenient for you.

Start/return place: Almaty International Airport
Free time of parking: no more than 2 hours and 30 minutes

Reserve excursion >>>


All rates includes VAT.

Notes:
  • All rates for tours are valid until December 31, 2011;
  • The above rates can be changed without prior notification.






  • About Us  |  Contact Us  |  Terms of use
    OrexCA.com 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    ISO 9001:2008 certified
    All services licensed
    Terms of use
    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Reservation Department: (+998 71) 200 96 00
    Tourism Department: (+998 71) 230 96 50
    Administrative Department: (+998 71) 230 96 51
    London: +44 (0) 20 3287 5671
    //counters